четверг, 19 июня 2014 г.

Самодельный Воск для усов.


Как быть если ты отрастил усы, а закрутить их не получается? Нужен воск для усов и бороды.


но..
По-скольку в свободной продаже в наших палестинах воска для усов не нашлось, решил я сдалать таковой самому. Оговорюсь сразу - настоящего фабричного я в руках не держал. Отсюда вывод - то что получилось может не соответствовать тому что покупают усачи за рубежом.
И так. Рецепт родился не сазу и как-то сам собой. Сначала я купил воск для волос WELLA,
 но он на поверку оказался слабоват, форма держалась не больше часа. Потом его на усах и не оставалось вовсе. А если отобедать.. Короче решил я найти настоящий воск, пчелиный. Для этого я пошел в магазин "Пчеловодство" и стал разглядывать прилавки и витрины. Единственное подходящее оказалась искуственная вощина. Стоит она копейки. Попробовав нанести саму вощину убедился в том что сделать это весьма сложно. Но зато форму держит весь день. Можно поцарапаться ))).
И тут мне приходит мысль: почему бы воск для волос, который специально умягченный, не сделать по-жоще? Для этого надо попробовать смешать Веллу и Вощину.
Взял я маленькую баночку из-под Гуаши, вымыл ее хорошенько, высушил, и положил в нее 50/50% Вощины и Веллы. Поставил в микроволновку на 30 сек и вуаля! Всё растворилось!
И вот тут самое важное: Вощина оказалась легче и всплыла по верх светлой и более плотной Веллы. Короче самое последнее в приготовлении - это надо постоянно перемешивая смесь постепенно ее остудить, не дав расслоиться. Я это делал, поставив баночку в холодную воду, помешивая палочкой от Чупа-Чупс.
Быть как все - не интересно и скучно. Мотаем это себе на ус ;)
___
P/S. На лето, из опыта, рекомендую в состав добавить больше вощины. Жара, всё-таки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий